Samstag, 9. Juli 2016

Путешествие на родину, или 23 года спустя....

В июле 1993 года, сразу после моего выпускного вечера в школе, мы покидали наш родной Трудовик. Если бы мне тогда сказали, что я вернусь назад только спустя 23 года, я бы ни за что не поверила! Там оставалась моя лучшая подруга, и я собиралась уже на следующий год к ней приехать. Но судьба распорядилась по своему, и мне понадобилось сменить 2 страны проживания и 23 года, чтобы наконец - то вернуться на Родину. Планировали мы эту поездку давно, но всё сложилось как бы само по себе в январе. Билеты заказали сразу, казалось, у нас есть ещё пол года чтобы морально (и не только) подготовиться к поездке, но время после тридцати бежит так быстро, что просто не замечаешь. Так что делается всё как всегда в последний момент. Но нам не привыкать, под давлением наша результативность только возрастает :)  Итак, завтра вылетаем... Лететь долго, с пересадкой в Москве, но мы летать любим. Заказали отель в Бишкеке через www.booking.com - интересно что из этого получиться, это наш первый опыт заказа отеля через интернет в странах, которые не входят в ЕС. Главная цель конечно наш родной колхоз Трудовик (сейчас Аухатты), а потом отдых на Иссы-Куле. Так странно, объездив десятки стран, вдруг понимаешь, что самая главное путешествие ещё впереди, и ни какое место на свете не сравнится с тем местом где ты родился и вырос. Очень надеюсь, что оно нас встретит приветливо.



продолжение следует....
 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen