Mittwoch, 1. Februar 2017

Тяжёлый январь...

Как то очень тяжело дался мне первый месяц в этом году... с одной стороны десятки планов и идей для развития бизнеса, с другой стороны заказы от клиентов, котята, и опять тяжёлый бронхит... я начинаю постепенно понимать что одной мне не справиться... пора искать помощников ;) А сегодня хочу сделать короткий обзор января:
1) Мы наконец то обновили и запустили наш  Сайт , куда каждый день добавляем новую пряжу - а наш ассортимент то огого!
2)Познакомилась и заказала вязальные блоки у Валентины - Instagram великая сила!


3)Связала 18 пар носков на заказ - что мне абсолютно не свойственно, потому что я не на вижу вязать носки!!!! Но куда денешься когда клиенты просят ... :)
4)Связала одно пончо, свитер и кофту на заказ. Успела на ходу только кофту сфотографировать


 
Модель и пряжу выбирала сама клиентка, модель из Filati , и в оригинале из кашемира, но мы решили что лучше всего подойдёт Cool Wool Big Melange от Ланы Гросса. На 40 размер у нас ушло 11 моточков. Основной рисунок тоже слегка изменили - чтобы не было так скучновато :)
5)Наши малыши нашли своих новых хозяев и на этой неделе будут выезжать... и как всегда у меня смешанные чувства: с одной стороны радость - можно наконец то привести дом в порядок, повесить шторы, расставить декорации, и открыть во все комнаты двери. С другой стороны постоянные сомнения: удачно ли мы выбрали для наших малышей новые семьи, хорошо ли там будут о них заботиться... одно радует - наша лахматушка Грета остаётся у нас!!! Так и не смогли мы для нашей принцессы найти подходящую семью, как то никто не внушил нам доверия... пока мой муж не понял в чём дело - мы просто не хотели её отдавать!!!! Как говорится, такая корова нужна самому... :):):)
 
  
 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen