Mittwoch, 29. Juni 2016

жизнь моими глазами...

Ведёте ли Вы свой виртуальный дневник? У меня уже есть один  блог , рабочий блог, в котором я в основном делаю рекламу для своего магазина , а в этом блоге речь будет идти обо всём. Итак, меня зовут Наталья, мне 40 лет (аж страшно стало), я живу с августа 2000 года в Германии, работаю медсестрой в больнице. А так же у меня есть свой магазин пряжи, в котором я провожу ВСЁ своё свободное время. И конечно у меня есть кошки - целых три! - которых мы разводим , и муж :) . Ну и конечно дом с садом. И вот об этом обо всём и о многом, многом другом я и собираюсь писать в моём блоге.
 О своём главном хобби "вязание" я могу говорить часами. Вязать меня научила моя бабушка, и со слов моих родителей, мои первые носочки я связала в 5 лет. Себя я помню только со спицами в руках. С 14 лет я брала заказы и таким образом зарабатывала на карманные расходы. А в 16 лет мой папа даже организовал для меня кабинет и учеников (он работал учителем в школе), в котором я преподавала вязание для малышей. С переездом в Германию я хотела было на своём хобби поставить жирный крест, в связи с изобилием, разнообразием и доступностью вязаных вещей в капстране - но выдержала только полгода... а потом смирилась с неизлечимостью моей болезни, и с тех пор таких попыток не предпринимаю. А два года назад решила что этот талант бог мне видно не зря дал, и открыла вязальный магазин. Думаю что многие рукодельницы могут представить как нелегко иметь столько пряжи! Когда привезли первые 600 кг пряжи в магазин, у меня началась эйфория - я физически не могла рассортировывать шерсть, я могла только бегать от коробки к коробке и трогать, трогать, трогать... мой брат тогда сказал: одно меня успокаивает, даже если магазин не пойдёт, у тебя будет работы до конца жизни :) .
Другое моё хобби мои кошки: Холли (6 лет), Аннушка (в простонародье Буська - 3 года) и наша любимица Конни (2 года). Их разведением мы занимаемся профессионально, и когда у нас малыши дома, это просто ни с чем не сравнимый кайф!




Так что миф о том что у каждой вязальщицы есть кошка, я подтверждаю! Вы тоже не исключение? 

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen